Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
Интернет-продвижение медицинского оборудования INTERMEDIKA
В Иркутской областной детской клинической больнице врачи провели семь операций, используя робота-хирурга. На сегодняшний день в России всего 4 таких робота: 3 в Москве в клиниках для взрослых и теперь 1 в Иркутске, помогает детям с онкологией. Первая операция робота — удаление доброкачественной опухоли почки у шестнадцатилетнего подростка. Операция продлилась около 40 минут и прошла успешно.Робот способен проникнуть в труднодоступные области тела, недоступные человеческим рукам, поэтому теперь, когда он полностью освоен, это станет отличным стартом в развитии детской педиатрии в России.
Медицинское оборудование, безусловно, — залог успеха здравоохранения. Для нас это знакомая сфера, поскольку мы уже не раз занимались продвижением медицинского оборудования. Одним из наших крупных клиентов была группа компаний INTERMEDIKA.
Клиент
Группа компаний INTERMEDIKA оснащает и обслуживает лабораторным оборудованием клинико-диагностические лаборатории, экспресс-лаборатории и отделения функциональной диагностики. INTERMEDIKA является эксклюзивным дистрибьютором компаний-производителей High Technology, OPTI Medical Systems, Alpinion, Клиникал Диагностик Солюшнз, Streck.
Задача
Клиента перестал удовлетворять объём продаж от офлайн и он хотел заявить о себе в сети, занять лидирующие позиции в топе, минимум 5 место.
Решение
-
Устранили технические ошибки на сайте и сделали его «читабельным» для поиска.
-
Подобрали максимальное количество ключевых слов, точно соответствующих нише.
-
Разработали с сео-специалистом контент-план для блога, чтобы наполнить сайт seo-статьями. Отдали его на реализацию копирайтерам и редактору.
-
Анализировали результаты работы, прорабатывали гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения.
Результаты
-
На 104% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
-
267 запросов выведено в топ-10.
-
На 209% увеличили количество заявок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента. А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя. Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываем, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.